Записки системного интегратора
О ТШК
О программе
Оборудование
Партнерам
Прайс лист
Фото
Контакты
Возможности программы
Функции программы
Методические рекомендации

Возможности программы
Учет товаров на складе:
-Возможность ведения учета товаров на любом количестве складов: прием, возврат, отгрузка, перемещение между складам.
-Ведение раздельного учета собственных и взятых на реализацию товаров, осуществление резервирования товара, учет ожидаемых поставок.
-Возможность мультивалютного учета товара.

Документы и отчеты в программе:
-Быстрое и удобное оформление складских документов: накладных, актов приема, передачи, списания, оприходования товара, инвентаризационных ведомостей.
-Ведение многоуровневого иерархического каталога товаров и услуг с возможностью поиска по названию, по баркоду, по артикулу, по контексту.
-Формирование всевозможных отчетов по складским остаткам .
-Оформление платежных документов: платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров и др.
-Ведение учета движения наличных и безналичных денежных средств на любом количестве предприятий в различных валютах.
-Контроль оплаты, отгрузки товаров, формирование взаимосвязи между платежными и складскими операциями.
-Отслеживание состояния взаиморасчетов с контрагентами.

Процедура экспорта-импорта документов:
Процедура позволяет экспортировать информацию из документа, сделанного в программе, в файл и импортировать информацию из файла в документ «Оборот+». Это дает возможность пользователям наладить взаимодействие между территориально - распределенными базами (например, центральным офисом и точками розничной реализации или дилерами), а также наладить двусторонний обмен данными между программой «Оборот+» и другими учетными программами.

Работа с торговым оборудованием:
Торгово-складская программа “Оборот+” обеспечивает работу с торговым оборудованием: сканерами штрих-кода, POS-терминалами, принтерами этикеток штрих-кода, электронными весами.

Интеграция с бухгалтерскими системами:
В программу встроен модуль “Бухгалтерские проводки”. Он позволяет экспортировать данные из системы в бухгалтерские программы, при этом, данные сортируются по разным типам и сопоставляются типовым операциям (состоящих из ряда настраиваемых проводок) с последующим формированием журнала хозяйственных операций.

Средства администрирования :
-Ведение списка всех пользователей, добавление новых.
-Назначение пользователям паролей для входа в систему.
-Назначение прав на доступ информации разным группам пользователей.
-Просматривание списка работающих пользователей и их истории работы.

Надежность и безопасность:
-Настройка прав доступа для различных групп пользователей, с фиксацией времени, автора создания и редактирования документов.
-Блокировка системы пользователем при временном прекращении работы.
-Возможность запрещения “прямого” удаления информации.
-Защита от несанкционированного использования скопированной базы данных.
-Возможность прямой архивации данных.

Удобство пользования :
-Простота и доступность программы.
-Дружественный интерфейс и простая логика программы рассчитаны на пользователей, не имеющих специальной бухгалтерской подготовки, и позволяет приступить к работе с программой после минимального обучения.
-Пользователи обеспечиваются всеми необходимыми справочными материалами, бесплатными консультациями по телефону, новыми версиями программы.
-Качественная техническая поддержка и своевременное обновление отчетных форм на уровне законодательства РФ.

на главную>>